Первые шаги во Flash

обновлен  9 мая 2009 года

Рекомендации по созданию кнопки

Создание кнопки

1.    Открываем новый документ Macromedia Flash.

2. В 1 кадре слоя 1 пишет текст Вперёд.

 

3. Выбираем инструмент Выделение (V) и щелкаем по нашей надписи, нажимаем правую кнопку мыши, вызывая контекстное меню и выбираем Преобразовать в символ:

  4. Выбираем тип символа Кнопка и нажимаем ОК:

     

        5. Теперь пропишем действие–переход для нашей созданной кнопки.

     6. Открываем окно Действия или нажимаем клавишу F9 и прописываем для кнопки переход на следующую сцену:

on (release) {gotoAndPlay("Сцена 2", 1);

 

}

 

 7. Создаем сцену 2. Для этого выбираем в пункте меню Окна-Другие панели-Сцены или нажимаем Shift+F2:

    

     8. В открывшемся окне нажимаем + (добавить сцену):

    

     9. Теперь у нас две сцены:

      

    10. В сцене 2 делаем надпись Назад и выполняем все те же действия что и для кнопки Вперед (пункты 3-6). При этом действие для кнопки Назад будет соответственно таким:

on (release) {gotoAndPlay("Сцена 1", 1);

 

}

11. Тестируем проект, нажав Ctrl+Enter. Как видим, сцены мелькают, сменяя друг друга.

12. Теперь нам нужно прописать на обеих сценах действие Стоп.

13. На сцене 2 вставляем новый слой, щелкаем по первому кадру и прописываем действие:

stop ();

 

  

     Как видим, над кадром появилась буква а.

    14. Переходим в сцену 1 и делаем тоже самое (пункт 15.)

    

 

      15. Тестируем проект, нажав Ctrl+Enter. Как видим, теперь сцены сменяются только после нажатия на созданные нами кнопки Вперед и Назад.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz