| ||||||
|
| |||||
Рекомендации по созданию кнопкиСоздание кнопки 1. Открываем новый документ Macromedia Flash. 2. В 1 кадре слоя 1 пишет текст Вперёд.
3. Выбираем инструмент Выделение (V) и щелкаем по нашей надписи, нажимаем правую кнопку мыши, вызывая контекстное меню и выбираем Преобразовать в символ:
4. Выбираем тип символа – Кнопка и нажимаем ОК:
5. Теперь пропишем действие–переход для нашей созданной кнопки. 6. Открываем окно Действия или нажимаем клавишу F9 и прописываем для кнопки переход на следующую сцену: on (release) {gotoAndPlay("Сцена 2", 1);
}
7. Создаем сцену 2. Для этого выбираем в пункте меню Окна-Другие панели-Сцены или нажимаем Shift+F2:
8. В открывшемся окне нажимаем + (добавить сцену):
9. Теперь у нас две сцены:
10. В сцене 2 делаем надпись Назад и выполняем все те же действия что и для кнопки Вперед (пункты 3-6). При этом действие для кнопки Назад будет соответственно таким: on (release) {gotoAndPlay("Сцена 1", 1);
} 11. Тестируем проект, нажав Ctrl+Enter. Как видим, сцены мелькают, сменяя друг друга. 12. Теперь нам нужно прописать на обеих сценах действие Стоп. 13. На сцене 2 вставляем новый слой, щелкаем по первому кадру и прописываем действие: stop ();
Как видим, над кадром появилась буква а. 14. Переходим в сцену 1 и делаем тоже самое (пункт 15.)
15. Тестируем проект, нажав Ctrl+Enter. Как видим, теперь сцены сменяются только после нажатия на созданные нами кнопки Вперед и Назад.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |